В сфере услуг

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чагодощенского муниципального района

Адрес: 162400, Вологодская область, Чагодощенский район, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д.3

Директор: Власов Владимир Николаевич

Тел./факс: (81741) 2-26-93

Часы работа: пн-пт с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные

E-mail: ozr_kcu@mail.ru

Сайт: www.chagoda.mfc35.ru


Отдел предоставления государственных и муниципальных услуг

Начальник отдела: Сазанова Оксана Петровна, тел. (81741) 2-20-52

Администратор: Кувалдова Ирина Сергеевна, тел. (81741) 2-20-52

Документоведы: тел. (81741) 2-15-89, e-mail: mfcchagoda@mail.ru

Документоведы территориально обособленных структурных подразделений:

- п. Сазоново, тел. (81741) 3-12-59

- п.Первомайский, тел. (81741) 46-2-06


Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Инженер-сметчик: Иванова Раиса Александровна, тел. (81741) 2-13-51

Ведущий инженер: Федорова Галина Анатольевна, тел. (81741) 2-15-78

Инженер: Фролова Галина Сергеевна, тел. (81741) 2-17-89

Инженер: Эйтвид Екатерина Алексеевна, тел. (81741) 2-17-89


Отдел земельных ресурсов и землеустройства

Начальник отдела: Власов Владимир Николаевич, тел. (81741) 2-26-93

Инженер: Титова Наталья Анатольевна, тел. (81741) 2-17-32


Отдел социально-экономического развития села

Экономист: Крылова Татьяна Николаевна, тел. (81741) 2-14-52

Инженер: Карпенкова Людмила Николаевна, тел. (81741) 2-14-52


Единая дежурно-диспетчерская служба

Старший оператор: Райх Вадим Александрович

Операторы: тел. (81741) 2-13-47, 2-26-97


Административно-управленческий персонал:

Главный бухгалтер: Кузьмина Светлана Владимировна, (81741) 2-13-51

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности: Хахалина Маргарита Сергеевна, тел. (81741) 2-31-70

Специалист по работе с молодежью: Игнатьева Татьяна Николаевна, тел. (81741)2-13-54

Инженер по информационно-компьютерным технологиям: Макушева Ирина Викторовна, тел. (81741)2-27-54

Специалист в сфере закупок: Помазилкина Мария Владимировна, тел. (81741)2-27-54

Аналитик: Федорова Анна Александровна, тел. (81741)2-11-34

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


Муниципальное казенное учреждение Чагодощенского муниципального района «Центр обеспечения»

Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Чагодощенского муниципального района

Учреждение находится по адресу: 162400, Вологодская область, п.Чагода, ул. Школьная д. 15А, телефон 8(81741)2-12-59,

Часы работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходной

Адрес электронной почты: centrbuh26@yandex.ru

Директор учреждения: Евдокимова Светлана Николаевна

Основными целями деятельности Учреждения являются:

  • повышение эффективности использования бюджетных средств;
  • единые требования к порядку ведения бухгалтерского учета;
  • минимизация управленческих затрат по осуществлению учетных и отчетных процедур.

Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

  • организация и ведение бюджетного, бухгалтерского, налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций обслуживаемых учреждений в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством;
  • составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и иной предусмотренной отчетности, содержащей информацию бухгалтерского учета обслуживаемых учреждений;
  • формирование учетной политики обслуживаемых учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;
  • осуществление предварительного контроля соответствия заключаемых договоров объемам бюджетных назначений (лимитам бюджетных обязательств), предусмотренных сметой доходов и расходов, за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций;
  • экономическое планирование, составление планов финансовой и хозяйственно — производственной деятельности обслуживаемых учреждений;
  • подготовка расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам обслуживаемых учреждений;
  • экономический анализ, разработка мер по обеспечению режима экономии, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов обслуживаемых учреждений;
  • участие в проведении годовой и периодической инвентаризации имущества, активов, обязательств, обслуживаемых учреждений, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;
  • ведение учета, обеспечение хранения денежных документов, бланков строгой отчетности в соответствии с инструкцией по бюджетному учету и утвержденной учетной политикой учреждения;
  • обеспечение начисления и выплаты в установленные сроки заработной платы и взносов во внебюджетные фонды, налогов и сборов, удержаний из заработной платы, ведения персонифицированного учета работников обслуживаемых учреждений, своевременное перечисление налогов в соответствующие бюджеты;
  • обеспечение своевременного проведения расчетов с организациями и физическими лицами в пределах своей компетенции;
  • согласование с учредителем совершение крупных сделок обслуживаемых учреждений;
  • представление интересов учреждений по доверенности в различных организациях, предприятиях и учреждениях (в органах налоговой инспекции, отделениях Пенсионного фонда РФ и других);
  • участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по поручению Учредителя по вопросам, связанным с исполнением бюджетов, по планированию доходов и расходов бюджета в отношении обслуживаемых учреждений;
  • рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
  • оказание консультационной помощи руководителям обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности; учета и хранения основных средств, товарно-материальных ценностей и других активов;
  • обеспечение сохранности документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним и т.п., (как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;
  • формирование и ведение карточек лицевых счетов, выдача справок о доходах, оформление карточек пенсионного страхования и других документов;
  • формирование муниципальных заявок, плана размещения муниципального заказа, отчета об объемах закупаемой продукции для муниципальных нужд, отчета об исполнении контрактов, прогноза объема закупаемой продукции;
  • учет операций на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, расположенных на территории района;
  • учет операций по исполнению бюджета района и бюджетов муниципальных образований (поселений), входящих в состав Чагодощенского муниципального района на основании заключенных Соглашений;
  • осуществление учета операций по исполнению в порядке, установленном администрацией района, судебных актов, решений налоговых органов по денежным обязательствам получателей средств бюджета и муниципальных учреждений;
  • учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателям средств местных бюджетов на лицевых счетах, открытых в Финансовых органах (администрациях) на балансовых счетах 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение»;
  • осуществление проверки документов, представленных получателями средств бюджетов, муниципальными учреждениями в целях осуществления финансовых операций, на их соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
  • оказание методической и консультативной помощи получателям средств местных бюджетов района, муниципальным учреждениям по вопросам исполнения бюджетов, осуществления операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

УСТАВ