О неубранных от снега участках помогает своевременно информировать система «Инцидент Менеджмент»

С помощью автоматизированной системы мониторинга вопросы, волнующие жителей региона, решаются в короткие сроки. На этой неделе череповчане в соцсетях указали на некачественную уборку монумента «Штыки» в городе металлургов. Комментарии были зафиксированы системой «Инцидент Менеджмент». Решение не заставило себя ждать.

В пятницу на своей странице в соцсети мэр Череповца Вадим Германов сообщил о мерах, принятых в отношении подрядчика:

«Подрядчик вычистил от снега монумент «Штыки». На неудовлетворительную уборку обратили внимание в соцсетях череповчане. Отследить обсуждение помогла в том числе и система «Инцидент – менеджмент». Накануне бригада ручной уборки очистила дорожки и сам памятник. Подрядчику дано поручение своевременно производить уборку всех памятников на закрепленных территориях», - написал в своем аккаунте «Вконтакте» мэр Череповца Вадим Германов.

Всего на этой неделе в работу кураторам системы «Инцидент Менеджмент» поступило порядка 600 инцидентов – постов и комментариев. С начала года зафиксировано 3445 сообщений. Из них почти 40% разместили жители Вологды, на Череповец приходится 22%. Эта тенденция сохраняется с конца 2019 года. Но разрыв между двумя крупными городами области был несколько меньше.

Наиболее актуальные темы для пользователей социальных сетей – благоустройство (765 сообщений) и дороги (675). Также в числе часто задаваемых вопросы ЖКХ, здравоохранения и социального обслуживания.

Напомним, система мониторинга «Инцидент Менеджмент» в Вологодской области работает с осени 2018 года. Всего за этот период даны ответы представителей власти более чем на 40 тысяч сообщений жителей региона в соцсетях.

08:10
58