Когда дома никого: как не стать должником при нулевом потреблении электроэнергии

Когда дома никого: как не стать должником при нулевом потреблении электроэнергии

Если показания электросчётчика не переданы, плата за электроэнергию начисляется по замещающей информации. Это значит, что, даже при нулевом потреблении, в квитанции будет выставлена сумма к оплате.

Северная сбытовая компания напоминает абонентам о необходимости передавать показания приборов учета электроэнергии до 25 числа текущего месяца.

В случае, если показания переданы позже или не переданы вовсе, плата за электроэнергию будет начислена по замещающей информации. Это означает, что даже при нулевом потреблении в квитанции будет выставлена сумма к оплате.

Замещающая информация - это среднемесячные начисления и норматив. В случае отсутствия показаний в первые три месяца плата начисляется, исходя из среднемесячного потребления, а по их истечении - по нормативу. В такой ситуации сумма в квитанции может превышать привычные расходы абонента на электроэнергию.

"Жильцы могут уехать в командировку, отправиться в отпуск, многие перебираются на дачу на все лето. В этих случаях, чтобы исключить начисления по среднему или нормативу, мы рекомендуем абонентам выбрать удобный для себя способ и своевременно передавать показания прибора учета. Даже, если они не изменились. Сервисы компании позволяют делать это откуда угодно", - пояснил начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.

Как можно передать показания электросчётчика?

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

- в личном кабинете lk.sevesk.ru

- СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь

ПРИМЕР: 1234567890 345 232

В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.

- По электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание;

ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь;

ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232

В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.

- Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника - круглосуточно).

16:35
219