Муниципальное казенное учреждение Чагодощенского муниципального района «Центр обеспечения»
Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Чагодощенского муниципального района
Учреждение находится по адресу: 162400, Вологодская область, п.Чагода, ул. Школьная д. 15А, телефон 8(81741)43-600,
Часы работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходной
Адрес электронной почты: centrbuh26@yandex.ru
Директор учреждения: Евдокимова Светлана Николаевна
УСТАВ
Изменения в Устав от 29.09.20
Приказ от 20.12.2021 г. №63 "Об утверждении Положения по Единой учетной политике органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Чагодощенского муниципального района"
Положение о Единой учетной политики
Основными целями деятельности Учреждения являются:
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- единые требования к порядку ведения бухгалтерского учета;
- минимизация управленческих затрат по осуществлению учетных и отчетных процедур.
Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- организация и ведение бюджетного, бухгалтерского, налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций обслуживаемых учреждений в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и иной предусмотренной отчетности, содержащей информацию бухгалтерского учета обслуживаемых учреждений;
- формирование учетной политики обслуживаемых учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;
- осуществление предварительного контроля соответствия заключаемых договоров объемам бюджетных назначений (лимитам бюджетных обязательств), предусмотренных сметой доходов и расходов, за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций;
- экономическое планирование, составление планов финансовой и хозяйственно — производственной деятельности обслуживаемых учреждений;
- подготовка расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам обслуживаемых учреждений;
- экономический анализ, разработка мер по обеспечению режима экономии, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов обслуживаемых учреждений;
- участие в проведении годовой и периодической инвентаризации имущества, активов, обязательств, обслуживаемых учреждений, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;
- ведение учета, обеспечение хранения денежных документов, бланков строгой отчетности в соответствии с инструкцией по бюджетному учету и утвержденной учетной политикой учреждения;
- обеспечение начисления и выплаты в установленные сроки заработной платы и взносов во внебюджетные фонды, налогов и сборов, удержаний из заработной платы, ведения персонифицированного учета работников обслуживаемых учреждений, своевременное перечисление налогов в соответствующие бюджеты;
- обеспечение своевременного проведения расчетов с организациями и физическими лицами в пределах своей компетенции;
- согласование с учредителем совершение крупных сделок обслуживаемых учреждений;
- представление интересов учреждений по доверенности в различных организациях, предприятиях и учреждениях (в органах налоговой инспекции, отделениях Пенсионного фонда РФ и других);
- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по поручению Учредителя по вопросам, связанным с исполнением бюджетов, по планированию доходов и расходов бюджета в отношении обслуживаемых учреждений;
- рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
- оказание консультационной помощи руководителям обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности; учета и хранения основных средств, товарно-материальных ценностей и других активов;
- обеспечение сохранности документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним и т.п., (как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;
- формирование и ведение карточек лицевых счетов, выдача справок о доходах, оформление карточек пенсионного страхования и других документов;
- формирование муниципальных заявок, плана размещения муниципального заказа, отчета об объемах закупаемой продукции для муниципальных нужд, отчета об исполнении контрактов, прогноза объема закупаемой продукции;
- учет операций на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, расположенных на территории района;
- учет операций по исполнению бюджета района и бюджетов муниципальных образований (поселений), входящих в состав Чагодощенского муниципального района на основании заключенных Соглашений;
- осуществление учета операций по исполнению в порядке, установленном администрацией района, судебных актов, решений налоговых органов по денежным обязательствам получателей средств бюджета и муниципальных учреждений;
- учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателям средств местных бюджетов на лицевых счетах, открытых в Финансовых органах (администрациях) на балансовых счетах 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение»;
- осуществление проверки документов, представленных получателями средств бюджетов, муниципальными учреждениями в целях осуществления финансовых операций, на их соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- оказание методической и консультативной помощи получателям средств местных бюджетов района, муниципальным учреждениям по вопросам исполнения бюджетов, осуществления операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.